Для чего нужны тренировки и насколько они полезны в целом при повседневной езде. Вопрос скорее риторический, каждый решает нужно это ему или нет. Но факт того, что практические навыки маневрирования на низкой скорости, в ограниченном пространстве пригодятся в городской езде, отрицать нельзя. Также, на тренировках происходит, так сказать, "боевое слаживание" пилота и мотоцикла. Часто, мы сами мешаем мотоциклу правильно ехать, своими "забитыми" от напряжения руками, прикованным не туда взглядом, страхом завалить мотоцикл на бок. Тренировки в спокойном режиме, в безопасных условиях позволяют понять поведение мотоцикла в тех или иных ситуациях. Ну и если вспомнить Ильича - учиться никогда не поздно...
Для кого тренировки - для всех желающих. Тип, вес, мощность и прочие характеристики мотоцикла не важны. У каждого класса мотоциклов есть свои особенности. Тяжелые круизеры - большая траектория и быстрый упор в асфальт. Хотя подножки мешают им завалиться еще больше ))) Спорты - клипоны ваше все, на треке самое то, но на джимхане единицы освоили их ))) Голда тяжелая? Да, на месте очень, но только тронешься и вуаля - такой пароходик очень красиво лежит на дуги искря подножками. Не важен опыт пилота, новичок или байкер с опытом - тренировка всегда принесет пользу.
1. Участник допускается на трассу только в шлеме. Наличие остальной экипировки регулируется вашей личной ответственностью.
2. Мотоцикл участника должен быть технически исправен (его техническое состояние - это индивидуальная ответственность каждого).
3. Трассы строятся усредненные, с учетом возможности прохождения их на всех типах мотоциклов.
4. Трюковая и стантовая езда запрещена как на трассе, так и на площадке рядом с ней (для этого выбирайте другие места нашей области).
5. Запрещается использование дальнего света на трассе во избежании ослепления других участников.
6. Обгоны на трассе запрещены. Участнику разрешается сьехать с трассы в любой момент.
7. Остановка на трассе запрещена (даже если вы сбили конус - езжайте дальше). Для остановки участник обязан покинуть траекторию трассы.
8. В случае падения одного из участников заезд останавливается. Возобновление заезда возможно только по команде маршалов.
9. Участники делятся на группы маршалами, исходя из оценки навыков (получают магниты разных цветов). Выезд на трассу возможен только если на стартовых конусах висят маркеры того же цвета, что и магнит участника.
10. При заезде на трассу, на которой уже есть участники, действует правило заезда на дорогу с кольцевым движением - заезжающий должен уступить дорогу и начать движение не создавая помех другим участникам.
11. Маршалы вправе в любой момент снять участника с трассы, переведя его в другую группу (участник не должен препятствовать этому, продолжая движение по трассе).
1. Через весы (под шлагбаумы)
2. Левее ливневого колодца, ограничивающего парковку от полосы движения
3. За зданием администрации.
Где проходят тренировки - постоянной и персональной площадки нет. Проект некоммерческий, поэтому используем общедоступные асфальтированные площадки города. О времени и месте тренировки, а также месте сбора для вновь прибывших - на странице группы в ВК и в информационном канале Телеграмм.